Менеджер – многогранна и востребована должность 21 века

Менеджер – многогранна и востребована должность 21 векаОкончив учебу в университете, лишь некоторые быстро находят работу по специальности, остальные же долго не могут найти свое истинное призвание или много времени тратят на поиск работодателей.

Появление интернета подарило людям очень многое, в том числе – возможность быстро найти подходящую вакансию, быстро через электронную почту выслать резюме и даже работать, не выходя из дому.

Есть люди, которые хотят иметь должность  директор вакансии в Киеве очень много, поэтому каждый имеет шанс удовлетворить свои желания.

Если рассмотреть доступные вакансии, можно заметить, что большим спросом пользуются менеджеры. Уникальность такой профессии состоит в многогранности. Студент, который поступил в высшее учебное заведение на специальность «Менеджмент», не прогадал, ведь уже в конце учебы он получил большие знания в экономике, рекламе, маркетинге и т.д., что позволяет найти работы разных отраслей.

Хороший менеджер владеет правом ставить сотрудникам конкретные задания, занимается планировкой ведения бизнеса предприятия, поднимает боевой дух команде, поощряет возникшие новые идеи, раскрывает потенциал, заключает договоры, занимается поиском методов повышения прибыльности компании, ведет организацию и т.д.

Из выше написанного можно подумать, что менеджер занимается почти всем, только не изготовлением продукции, не предоставлением услуг клиентам, отчасти так и есть, но для лучшего восприятия информации мы решили разделить категория менеджмента на функциональные виды деятельности.

Если менеджер попал на работу сферы маркетинга, в его должность включается работа по исследованию рынка, формированию цен, методов продвижения продукции, внесения в изготовление товаров новых идей.

Большим спросом пользуются менеджеры по продажам, главной задачей здесь является выполнение плана продаж. Бренд-менеджер занимается раскруткой товара, а вот BTL-менеджер – организацией рекламных акций с целью продвижения продуктов компании, где он работает.

Возможно, вам подходит интернет-менеджмент, где нужно продвигать товары через социальные сети, анализировать работу конкурентов, держать контакты с клиентами через всемирную паутину и т.д.

Также существует антикризисный менеджмент (главная задача – поднять компанию в условиях кризиса), менеджмент недвижимости (получение доходов от продажи объектов недвижимости), PR-менеджмент (продвижение продукции), кадровый менеджмент (подбор персонала) и т.д.

About wolf

Просто юрист !
Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *