Понятия и виды товарного знака

Понятия и виды товарного знакаЧтобы потребители различали товары и услуги разных компаний, каждый производитель проходит регистрацию товарного знака на http://www.tm-ok.ru/.

Получить право на владение товарного знака имеет возможность физическое или юридическое лицо с предпринимательской деятельностью.

Только правообладатель может наносить на свой товар, упаковку, этикетки зарегистрированный им товарный знак, в другом случае действие карается законом.

По форме выражения законодательство делит на изобразительные, объемные, словесные, звуковые и комбинированные, с сочетанием вышеупомянутых вариантов, знаки.

Исходя из прав собственности, выделяют коллективные и индивидуальные знаки, по объектам – ассортиментные, фирменные.

Самыми популярными можно назвать словесные товарные знаки, где могут использоваться не только буквы или слова, но и предложения. Некоторые производители, Apple, Nike, Playboy, к примеру, регистрируют изображения, то есть эмблемы.

Как видим, изобразительные товарные знаки также могут приносить компаниям успех.

По поводу объемных знаков, то их обычно можно увидеть на алкогольной и парфюмерной продукции.

Звуковые сопровождения слышны в различных передачах, «Поле чудес», например, радиопрограммах, радиостанциях.

Каждый товарный знак не должен отходить от рамок следующих требований: не вводить покупателей в заблуждение, не затрагивать прав третьих лиц, не вмещать в себя изображения государственных флагов, организаций, наград и т.д., не состоять из распространенных обозначений и тех. которые прямо указывают на форму, характеристику товара.

About wolf

Просто юрист !

Bookmark the permalink.

Добавить комментарий