Как зарегистрировать ООО (ТОВ) в Украине?

Как зарегистрировать ООО (ТОВ) в Украине?Как открыть ООО (ТОВ) в Украине?
Стоимость юридических услуг по открытию ООО в Украине колеблется от 500 до 12000 гривен. Если заниматься этим процессом самостоятельно, то можно прилично сэкономить средства.
Процесс регистрации ООО состоит из нескольких этапов.

1. Подготовка учредительных документов.
Это прежде всего устав ООО. Обычно устав состоит из 1012 разделов. Гражданский и хозяйственный кодекс Украины, а так же закон «О государственной регистрации юридических и физических лиц» не указывает как должны называться разделы, в каком порядке должны должны располагаться.

Единственное обязательно условиеВаш устав должен регулировать вопросы вступления и выхода из состава учредителей, процесс прекращения деятельности ООО, данные об уставном капитале (стоимость капитала, разделение частей между учредителями, перечень имущества, входящего в состав уставного капитала), полное и короткое название ООО, местонахождение юридического лица, полные данные об учредителях (ФИО, серия, номер, кем и когда выдан паспорт, прописка, регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов), а так же виды экономической деятельности юридического лица.

На последней странице устава учредители должны поставить подпись. Делается это в присутствии нотариуса, который заверяет подписи учредителей, прошивает устав, ставит свою печать.

2. Подача документов государственному регистратору регистрационной службы.
Следующий шагнепосредственно регистрация. Государственному регистратору подаются следующие документы: устав ООО в двух экземплярах, приказ о назначении руководителя, протокол собрания учредителей о создании ООО, заполненная карточка формы 1 для регистрации ООО и квитанция об оплате государственной пошлины в размере 170 гривен.

Немного подробнее о вышеназванных документах:

  • приказ о назначении директора оформляется на листе формата а4, включает в себя название предприятия, ФИО назначаемого директора, дату, с которой приказ вступает в силу, подпись директора и на основании какого документа издается этот приказ (это всегда протокол собрания учредителей о создании ООО, так как он содержит пункт о назначении директора).
  • протокол собрания учредителей о создании ООО так же оформляется на листе формата а4, указываются полные данные всех учредителей, в виде плана оформляется порядок рассматриваемых вопросов (о назначении главы собрания, секретаря, выбор юридического адреса, назначение директора, утверждение уставного капитала и другие), затем рассмотрение каждого вопроса и в самом конце ставятся подписи участников собрания.
  • регистрационная карточка формы 1 заполняется печатными буквами, от руки или на компьютере, найти бланк формы можно без труда в интернете.
  • квитанция об оплате регистрационного сбора предоставляется в оригинале или копии, которую предоставит банк, реквизиты для оплаты госпошлины лучше брать непосредственно в регистрационной службе.

Государственный регистратор, принимая на обработку документы, предоставит Вам опись документов, которые были сданы в регистрационную службу.

В течении нескольких дней будет проведена процедура регистрации ООО, после чего следует снова явиться к государственному регистратору. Во время второго визита регистратор отдаст Вам один экземпляр устава с печатью на титульном листе регистрационной службы и Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лицпредпринимателей.

Выписка является главным документом, который подтверждает регистрацию юридического лица.

Этот документ содержит данные о названии, местонахождении ООО, ФИО руководителя, основной вид деятельности юридического лица, идентификационный номер, дата и номер регистрации, данные из органов Пенсионного Фонда, Государственной налоговой инспекции и органов статистики о постановке ООО на учет.

3. В принципе, процесс регистрации считается оконченным. Но его нельзя назвать полноценным. Следующим шагом должен стать заказ печати для предприятия и открытие текущего счета ООО в банке. Делать это нужно именно в таком порядке, так как без печати не удастся открыть счет в банке.

Есть еще несколько организационных моментов: поход в налоговую для выбора системы налогообложения, получение различных разрешений, назначение на должность бухгалтера и многое другое, что зависит исключительно от видов деятельности, которые будет осуществлять ООО.

About wolf

Просто юрист !
Bookmark the permalink.

Добавить комментарий